Перед подключением к системе «Интернет-банк» Вам необходимо внимательно ознакомиться с условиями, требованиями по информационной безопасности и тарифами Банка по предоставлению услуги дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «Интернет-банк».
Если у Вас уже открыт счёт в Банке «Снежинский» АО:
- Обратитесь в подразделение Банка, обслуживающее Ваш действующий счёт, либо в другое подразделение (по согласованию). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
- Заполните соответствующие документы.
- Получите уникальные логин и пароль, а также карту с набором сеансовых ключей для совершения финансовых операций.
Если у Вас нет счёта в Банке «Снежинский» АО:
- Обратитесь в любое подразделение Банка «Снежинский» АО для открытия счёта и подключения к системе «Интернет-банк». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
- Получите уникальные логин и пароль, а также карту с набором сеансовых ключей для совершения финансовых операций.
Для входа в систему «Интернет-банк» необходимо зайти на сайт системы https://isnbank.ru или воспользоваться кнопкой «Вход в интернет-банк» в верхней правой части главной страницы сайта Банка «Снежинский» АО www.snbank.ru, затем ввести логин и пароль на странице входа в систему, а также ключ с карты сеансовых ключей.
Чтобы повысить защищённость системы «Интернет-банк», используется принцип сеансовых ключей: вход в систему «Интернет-банк» и проведение операции необходимо подтвердить одноразовым сеансовым ключом, выбранным со скретч-карты, выданной клиенту в подразделении Банка при подключении к системе «Интернет-банк». Сотрите защитный слой с запрашиваемого сеансового ключа и введите его в систему, тем самым подтвердив, что плательщиком являетесь именно Вы.
Как правило, карта сеансовых ключей является двусторонней. Для получения новой карты, когда
использованы обе ее стороны, вам необходимо обратиться в офис Банка.
Активировать карту, как новую, так и вторую ее сторону, вы можете самостоятельно в системе «Интернет-банк» во вкладке «Профиль».
Обратите внимание: для активации новой карты вам потребуется ввести ключ, поэтому позаботиться о «привязке» новой карты нужно заблаговременно,
когда у вас еще есть неиспользованные 3-4 ключа старой карты.
Данные с карты сеансовых ключей могут быть использованы только после ввода логина и пароля для входа в Интернет-банк. Уникальные логин и пароль присваиваются каждому Клиенту в индивидуальном порядке, распечатываются в единственном экземпляре и выдаются Клиенту в специальном запечатанном конверте в подразделении Банка при подключении к системе «Интернет-банк». Такой способ передачи обеспечивает невозможность доступа к логину и паролю третьих лиц без ведома Клиента. Узнать логин и пароль иным способом невозможно. Сеансовые ключи на карте скрыты под защитным слоем, который защищает ключи от копирования. В целях безопасности запрещается передавать логин, пароль и карту сеансовых ключей посторонним лицам. При утере карты с набором сеансовых ключей необходимо сообщить об этом в Единую справочную службу Банка по телефонам 8-800-755-05-05 (круглосуточно) или 8 (351) 245-33-33 (круглосуточно).
Для установки или отмены ввода сеансового ключа при входе в систему «Интернет-банк» в разделе Профиль выберите Ввод одноразового ключа при входе, введите запрошенный системой сеансовый ключ с карты и нажмите Подтвердить. В целях повышения безопасности просим Вас НЕ отключать функцию ввода одноразового ключа при входе в систему «Интернет-банк».
Для смены пароля в системе «Интернет-банк» в разделе Профиль выберите Смена пароля, заполните все поля формы и введите запрошенный системой сеансовый ключ с карты. При смене пароля следуйте правилам формирования пароля, описанным в требованиях по информационной безопасности.
Если пароль или логин, или карта сеансовых ключей были утрачены (подозрении на утрату), а также в случае их компрометации (подозрении на компрометацию), Вам необходимо как можно скорее обратиться в Единую справочную службу Банка по телефонам 8-800-755-05-05 (круглосуточно) или 8 (351) 245-33-33 (круглосуточно). Оператор Единой справочной службы после проведения процедуры идентификации заблокирует доступ в систему «Интернет-банк» (логин, пароль и набор сеансовых ключей).
Разблокировка доступа в систему «Интернет-банк» производится при Вашем личном обращении в подразделение, где проходило подключение к системе «Интернет-банк». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Подключившись к системе «Интернет-банк» Вы сможете:
- просматривать информацию по своим картам, счетам вкладов, текущим и обезличенным металлическим счетам;
- формировать выписки по счетам карт, вкладов, текущим и обезличенным металлическим счетам с информацией об оборотах и остатках с информацией об оборотах и остатках;
- осуществлять переводы и платежи:
- переводить средства между своими счетами в банке, переводить средства со счетов «До востребования», «Универсальный» на карту и обратно;
- пополнять/перечислять средства с открытых ранее вкладов (если операции пополнения и снятия предусмотрены условиями вклада);
- пополнять вклад другого клиента, например, родственника, открывшего в Банке «Снежинский» один из вкладов с возможностью пополнения;
- переводить средства на карты и счета третьих лиц, открытые в Банке и сторонних банках по реквизитам;
- осуществлять платежи по произвольным реквизитам, в том числе налогов в бюджет Российской Федерации;
- оплачивать услуги юридических лиц — поставщиков услуг (операторов сотовой связи, телекоммуникаций и т.д.) и государственных учреждений;
- оформить заявление на отзыв поручения.
- получить доступ к расчётам и оплачивать услуги в системе «Город»;
- осуществлять операции с картами:
- выпустить виртуальную карту;
- оформить заявление на отказ от продления карты;
- использовать удобный сервис — создание/изменение шаблонов переводов и платежей, самостоятельно менять пароль, осуществлять привязку новой карты с набором сеансовых ключей консультироваться с банком по внутренней системе обмена сообщениями и получать оперативную информацию об акциях для клиентов, новых услугах и других нововведениях, а также иную информацию, направляемую Банком.
В настоящее время услуга подключается и предоставляется бесплатно.
Для создания виртуальной карты перейдите на страницу Карты или выберите операцию «Купить виртуальную карту» в правой части страницы Главное cистемы «Интернет-банк».
В предложенных полях выберите предполагаемый срок действия карты (+1 месяц), введите предполагаемый лимит покупок (+1 для проведения проверочной транзакции), платежный лимит (+ 10% для проведения проверочной транзакции), укажите абонентский номер телефона для получения уведомлений об операциях с использованием карты, а также кодов 3D-Secure (дополнительных запросов на подтверждение владения картой при проведении платежей в интернете), выберите счёт для привязки виртуальной карты, подтвердите операцию вводом запрошенного Системой уникального сеансового ключа с карты. Подробное описание порядка подтверждения операций в Системе приведено в пункте 5 Краткой памятки пользователя системы «Интернет-банк».
Реквизиты карты (16-значный номер виртуальной карты, код CVV2 и срок действия карты) после обработки заявки будут переданы Вам с помощью Системы в момент создания карты. Для получения реквизитов карты перейдите на страницу Карты. В целях безопасности просмотр кода CVV2 необходимо подтвердить вводом запрошенного Системой сеансового ключа с карты.
В системе «Интернет-банк» используются современные эффективные методы защиты информации при работе в интернете. Обмен данными осуществляется с использованием защищённого протокола SSL и сертификата, подписанного удостоверяющим центром THAWTE, вход в систему происходит после ввода логина, пароля и сеансового ключа. Кроме того, в системе «Интернет-банк» реализованы дополнительные защитные функции:
- СМС-информирование о совершении операций с использованием системы «Интернет-банк»;
- обязательный сервис «СМС-код» — для операций на сумму больше или равной 15 000 рублей;
- автоматическое отключение от системы «Интернет-банк» при отсутствии активности более 15 минут;
- размещение информации о дате и времени последнего входа в систему на личной странице;
- изменение статуса заявки по мере её исполнения;
- предоставление выписки по картам и счетам по мере исполнения заявок.
Для совершения платежей на сумму 15 000 рублей и более у Вас должна быть подключена бесплатная услуга «СМС-код», которая используется с целью повышения безопасности платежей. Подключить эту услугу Вы можете в любом офисе Банка, заполнив заявление о способе информирования о совершении операций (Приложение 11 к «Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием системы "Интернет-банк"») и указав номер мобильного телефона для направления уведомлений о совершении операций. Данный номер телефона будет использоваться и для услуги «СМС-код».
Оплата с возможностью видеть задолженность по коммунальным платежам:
Доступ к информации о Вашей задолженности по коммунальным платежам в системе «Город» возможен только при наличии у Вас карты системы «Город». Заказать карту системы «Город» Вы можете путем подачи в Банк заявления (лично либо с использованием системы «Интернет-банк»), либо в отделениях «Челябинвестбанка».
Получив данные о карте системы «Город» для её добавления в систему «Интернет-банк» в разделе Платежи выберите Система «Город» > Карты системы, введите в соответствующие поля номер карты и пароль к ней и нажмите Добавить. Далее Вы увидите таблицу с данными, где Вы сможете впоследствии при необходимости данную карту удалить или просмотреть привязанные к данной карте адреса и услуги.
Для отслеживания задолженностей по коммунальным услугам и оплаты по системе «Город» Вам необходимо сформировать запрос на получение списка услуг, для этого в разделе Платежи выберите Система «Город», отметьте «галочкой» номер карты и нажмите Запросить услуги.
Оплата без возможности видеть задолженность по коммунальным платежам:
Необходимо изначально добавить адрес, за который Вы предполагаете совершить оплату. Для этого в разделе Платежи выберите Система «Город» > Адреса системы и введите адрес в соответствующие поля и нажмите Добавить. Добавляя адреса в данном разделе, Вы не увидите по ним задолженностей и не сможете указать дополнительные параметры.
Для оплаты коммунальных платежей Вам необходимо сформировать запрос на получение списка услуг, для этого в разделе Платежи выберите Система «Город», отметьте «галочкой» требуемый адрес и нажмите Запросить услуги.
Корректировать список услуг, привязанных к Вашей карте «Город», Вы можете через раздел «Добавить/удалить услугу» на сайте Системы «Город»
Обратите внимание! Если требуемый адрес уже привязан к карте системы «Город» и карта введена в систему «Интернет-банк», во избежание дублирования списка услуг не добавляйте его отдельно в разделе Адреса системы.
В системе «Интернет-банк» через систему «Город» у Вас есть возможность совершать бесплатно платежи в адрес различных поставщиков услуг (коммунальных, операторов сотовой связи, телекоммуникаций и т.д.).
Для удобства обработки платежей и возможности отслеживать задолженности получите карту системы «Город» и пароль к ней. К карте Вы можете привязать адреса квартир, за которые намереваетесь платить, после чего в системе «Интернет-банк» в поле Долг/переплата Вы увидите актуальные данные по задолженности, начисленной для уплаты.
Заказать карту системы «Город» можно любым удобным для Вас способом:
- Лично, обратившись в одно из отделений Банка «Снежинский»;
- С использованием системы «Интернет-банк»;
- В отделениях «Челябинвестбанка».
О способах получения карты системы «Город» Вас проинформируют в подразделении Банка, обслуживающем Ваш действующий счёт (либо в другом подразделении по согласованию).
В разделе Платежи выберите Оплата услуг, заполните все поля формы и введите запрошенный системой сеансовый ключ с карты. В разделе История платежей Вы можете отследить статус совершённого платежа.
В разделе Платежи выберите На счёт клиента в нашем банке, заполните все поля формы и введите запрашиваемый системой сеансовый ключ с карты. В разделе История платежей Вы можете отследить статус совершённого платежа.
В разделе Платежи выберите Внешний платёж, внимательно заполните все поля формы и введите запрошенный системой сеансовый ключ с карты. Обратите внимание, что если платёж совершается в адрес юридического лица, то необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указать, включён или нет НДС в данный платёж. Проверка правильности реквизитов получателя или параметров операции, самостоятельно указываемых клиентом в системе, Банком не производится.
Например, для перечисления средств в одно из отделений Сбербанка РФ по Челябинской области зайдите в раздел Внешний платёж. Внимательно заполните все поля формы:
- введите ФИО или наименование получателя платежа в поле Получатель, например, ООО «Дом», номер расчетного счета;
- введите ИНН и КПП получателя (при отсутствии данных введите ноль (0));
- введите БИК Сбербанка РФ по Челябинской области (047501602) в соответствующем поле, он для всех филиалов один;
- укажите назначение платежа.
Историю своих операций Вы можете посмотреть в разделе История платежей.
Получение информации по счетам и вкладам, открытым Вами в банке, производится через раздел Счета и вклады.
Получение информации по картам, открытым на Ваше имя, а также дополнительным картам, производится через раздел Карты.
Ограничений по количеству операций нет. Переводы между своими счетами внутри системы «Интернет-Банк» осуществляются клиентом без ограничений; для внешних переводов (включая переводы на счет клиента в нашем Банке и в адрес получателей денежных средств системы «Город») установлен лимит в размере 200 000 рублей в день, по всем счетам клиента.
Для упрощения проведения регулярных платежей удобно сохранить параметры этих платежей в соответствующих шаблонах, что избавит Вас от необходимости многократного ввода реквизитов и ускорит проведение операций.
При троекратном неверном введении пароля в системе «Интернет-банк», доступ к системе «Интернет-банк» блокируется.
Вы можете позвонить по телефону Единой справочной службы Банка по телефону 8-800-755-05-05 (круглосуточно) и после Вашей идентификации Вам будет предоставлена возможность повторить попытку ввода логина и пароля. Если и эта попытка окажется неудачной, разблокировка пароля в систему «Интернет-банк» возможна при Вашем личном обращении в подразделение, где проходило подключение к системе «Интернет-банк». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Обращаться следует в Единую справочную службу Банка по телефону 8-800-755-05-05 (круглосуточно) или 8 (351) 245-33-33.
- e-mail: infocenter@snbank.ru
Режим работы Единой справочной службы: круглосуточно, без выходных.