В соответствии с п. 12 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» доводим до Вашего сведения порядок предъявления претензий, которые могут быть направлены в Банк одним из следующих способов:
- в системе Интернет-Банк (для физических лиц) и «Банк-Клиент»/«Интернет-Банк-Клиент» (для юридических лиц/ИП);
- лично в любом отделении Банка в часы его работы;
- записью в Книге жалоб в любом отделении Банка в часы его работы;
- почтовым отправлением по любому из указанных адресов:
456770, Челябинская область, г.Снежинск, ул.Васильева, 19
454080, г.Челябинск, ул. Труда, 160 - по телефону Единой справочной службы Банка: 8 800 755 05 05 (круглосуточно, бесплатно), 8 (351) 245 33 33;
- оставить обращение на сайте Банка: www.snbank.ru
Срок рассмотрения заявления составляет не более 30 дней со дня его получения, а в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств срок рассмотрения составляет не более 60 дней со дня получения такого заявления. (Согласно п.8 ст.9 Федерального закона Российской Федерации от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»).
Каждое ваше обращение будет обязательно зафиксировано, рассмотрено и учтено при анализе работы подразделения.