Перечень документов, представляемых страховой компанией в Банк

  1. Заявка на сотрудничество;
  2. Стандартный пакет уставных и учредительных документов:
    • Лицензия на осуществляемые виды страховой деятельности,
    • Устав страховой компании (с последующими дополнениями и изменениями);
    • Документы, подтверждающие государственную регистрацию в качестве юридического лица и постановку на учёт в налоговой инспекции;
  3. Документы, подтверждающие полномочия сотрудников страховой компании:
    • Выписка из Протокола об избрании Руководителя страховой компании, Приказы о назначении Руководителя страховой компании и Главного бухгалтера;
    • Карточка с образцами подписей и оттиска печати;
    • Доверенность на руководителя филиала.
  4. Полное Аудиторское заключение по финансовой (Бухгалтерской) отчётности за последний финансовый год, включающее формы отчётности страховой компании.
  5. Годовая финансовая отчётность страховой компании за предшествующий год, квартальная финансовая отчётность страховой компании (по всем закончившимся кварталам текущего года) в составе следующих форм:
    • Бухгалтерский баланс (форма №1) с приложением пояснительной записки;
    • Отчет о прибылях и убытках (форма №2);
    • Отчет о движении денежных средств (форма №4);
    • Приложение к бухгалтерскому балансу страховой компании (форма №5);
    • Отчет о платёжеспособности страховой компании (форма №6);
    • Отчет о размещении страховых резервов (форма №7);
    • Отчет об операциях перестрахования (форма №10);
  6. Свидетельство/Сертификат и Отчет о присвоении рейтинга независимым рейтинговым агентством.
  7. Документы, необходимые для оценки условий страхования по соответствующему виду страхования:
    • Правила страхования.
    • Типовой Договор страхования (Страховой полис)
    • Типовая форма Заявления на страхование
    • Документы, определяющие либо описывающие порядок и условия заключения Договоров страхования.