Перечень документов, представляемых страховой компанией в Банк
- Заявка на сотрудничество;
- Стандартный пакет уставных и учредительных документов:
- Лицензия на осуществляемые виды страховой деятельности,
- Устав страховой компании (с последующими дополнениями и изменениями);
- Документы, подтверждающие государственную регистрацию в качестве юридического лица
и постановку на учёт в налоговой инспекции;
- Документы, подтверждающие полномочия сотрудников страховой компании:
- Выписка из Протокола об избрании Руководителя страховой компании, Приказы
о назначении Руководителя страховой компании и Главного бухгалтера;
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати;
- Доверенность на руководителя филиала.
- Полное Аудиторское заключение по финансовой (Бухгалтерской) отчётности за последний
финансовый год, включающее формы отчётности страховой компании.
- Годовая финансовая отчётность страховой компании за предшествующий год, квартальная
финансовая отчётность страховой компании (по всем закончившимся кварталам текущего года)
в составе следующих форм:
- Бухгалтерский баланс (форма №1) с приложением пояснительной записки;
- Отчет о прибылях и убытках (форма №2);
- Отчет о движении денежных средств (форма №4);
- Приложение к бухгалтерскому балансу страховой компании (форма №5);
- Отчет о платёжеспособности страховой компании (форма №6);
- Отчет о размещении страховых резервов (форма №7);
- Отчет об операциях перестрахования (форма №10);
- Свидетельство/Сертификат и Отчет о присвоении рейтинга независимым рейтинговым агентством.
- Документы, необходимые для оценки условий страхования по соответствующему виду страхования:
- Правила страхования.
- Типовой Договор страхования (Страховой полис)
- Типовая форма Заявления на страхование
- Документы, определяющие либо описывающие порядок и условия заключения Договоров страхования.