Качество обслуживания

Эта страница предназначена для отправки Банку Ваших замечаний, пожеланий и рекомендаций по улучшению качества обслуживания в Банке.

Как отправить сообщение

Для того, чтобы отправить сообщение, требуется ввести текст в поле «Сообщение» и нажать кнопку «Отправить». Заполнение остальных полей является необязательным, но если Вы желаете получить ответ, не оставляйте их пустыми.


Имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Вы клиент Банка?
Сообщение *:
Введите контрольное число *:
обновить

* Поля, обязательные для заполнения.

Банк осуществляет защиту Ваших персональных данных в соответствии с Требованиями Законодательства РФ.

Регламент рассмотрения претензий, жалоб и предложений клиентов