Телефонное обслуживание

Банк «Снежинский» АО предлагает воспользоваться мобильной информационной системой, которая позволяет Клиенту (юридическому или физическому лицу) дистанционно при помощи телефона (в том числе и сотового) или факса получать информацию о состоянии своего счёта или иную справочную информацию. Идентификация Клиента происходит по номеру телефона и уникальному PIN-коду.

Основные возможности и преимущества системы «Телефонное обслуживание»:

  • Удобство:
    • предоставление справочной информации по телефону, в том числе, курсов валют;
    • предоставление голосовой информации о фактических остатках на счетах клиента;
    • получение выписки на факс;
    • получение клиентами факсов с произвольной текстовой информацией;
  • Надёжность и безопасность:
    • идентификация по PIN-коду клиента;
    • протоколирование всех запросов и событий, инициированных клиентом;
    • система регистрации клиентов и генерация для них конвертов с собственными PIN-кодами.
  • Мобильность:
    • доступ к системе возможен с любого телефона (с функцией набора в тоновом режиме) из любой точки мира;
    • полностью автоматический режим работы в банке (контроль PIN-кода, отправка факсов);
    • возможность получать информацию в режиме реального времени.

СМС-сервис

Позволяет Клиенту (юридическому или физическому лицу) получать непосредственно на мобильный телефон следующую информацию:

  • остатки на счетах;
  • выписки из лицевых счетов за произвольный период времени;
  • курсы валют в обменных пунктах Банка.

Получение информации может быть по запросу и по расписанию, в зависимости от потребности клиента.